AlexVD HomePage www.EasyCOM.com.ua - новый украинский IT-портал


 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 
- Главная страница
- Новости
- Железные статьи
- Отдых и творчество
- Опросы
- Поиск по сайту
- LiveJournal
- blog.3dnews

 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 

 Опрос 
Вы знакомы с автором сайта?
Лично
Виртуально
Нет



Всего голосов: 261
Результат опроса

 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 


 Links 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ! пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ.
www.bazooka.dp.ua - free seo tools. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. SEO пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.



 Отдых и творчество 
Начало раздела ::> Фотогаллерея

Отпускное путешествие 2008. Часть I. Умань

В этом году нас, как и в прошлом, потянуло не на моря, а на запад, но с еще большим желанием поближе познакомиться с разными частями нашей обширной Родины. Причем за 9 дней "отдыха" проехали очень много, даже немного больше изначального расчета, целых 2272 км по спидометру. Судите сами:

Поэтому несколько уже имевших место рассказов при личной встрече с комментариями по всем 1500 фотографий заканчивались длительным застольем - так же спиться можно. А поскольку еще достаточно желающих ознакомиться не просто с чужими фото, а и с возможным вариантом своего будущего отдыха, т.е. путями повторения подвига, то начинаю постепенно переносить все на "бумагу" (чтобы не спиться :) ). Но впечатлений настолько много, что в 1 присест их оформить практически невозможно, поэтому переходим в режим "сериала".


День 0

Поскольку успешно прошедшей отпускной поездке предшествовали различные события, то именно в такой "День нуль" я их и выношу.

Ну, сначала о самой идее. С прошлого года собирались повторить направление и режим, только по немного другим местам и, очень хотелось, чуть большей компанией. Еще весной этого года все было "на мази" и даже были желающие составить компанию. Но после неудачного майского автомобильного мини-тура "на север", который закончился однодневной вылазкой на Хортицу, начали закрадываться сомнения в летний повтор. Позднее сомнения получили некоторые подтверждения, но сама поездка пока не откладывалась, даже уже в начале лета предварительно прикинули куда и что в округе тех мест... Но дальше что-то никак не двинулось, компания то появлялась, то "отваливалась", основной состав в виду новых (в общем-то очень положительных) обстоятельств тоже подвис в колебательном состоянии. Поиск компаньонов вернул к мысли о "а может таки весенний план воплотить?". но более детальное рассмотрение карты показало, что маршрут таки больше на затяжные выходные, ане на отпуск, да и большая часть его по родной лесостепи, где жарко! И взор пал на более дальний путь, поближе к Карпатам. очень быстро накидался маршрут "девяткой", т.е. с кольцевой частью, чтобы удобнее было возвращаться и начались поиски с кем окончательно и как и на чем...

С кем... Предложено было очень многим, но народ либо сразу честно говорил, что "авантюрно и без комфорта", либо начинал неоднозначно показывать свою заинтересованность, но несостоятельность, типа "надо подумать и ближе к моменту решить". И только несколько человек, точнее 4,  в том числе и самый опытный водитель Дима, сказали сразу и однозначно, что :"Тема! Едем!", а чуть позже, когда решились некоторые организационные вопросы появился и пятый путешественник в лице младшего брата Сергея. Сам же момент "отчаливания" очень легко определился, так чтобы все успели закончить с месячными итогами и получить по ним ЗП (ну почти все и получили), т.е. на начало августа, числа 4-5. Определившись с датой и внеся в маршрут некоторые изменения, вследствие наводнения на Западной Украине, план был представлен "колеблющимся", которые очень ожидаемо таки и отпали. Поэтому весь расчет сводился к "5 человек и одни колеса".

Кстати о колесах. Мы остановились на "авто в прокат", обычной ВАЗ-21093, которая была арендована в http://www.race.biz.ua/. Сразу отвечаю на вопрос "почему не на Димкином Ниссане?", который звучит достаточно часто. Авто в прокат при плане проехать более 2000 км, даже 9-ка, нам показалось на порядок  надежнее, особенно зная все нюансы имеющегося. Причем и финансово это примерно одинаково (собственно почему 9-ка, а не что-то покруче), учитывая разность в расходе горючего этими двумя авто, а также необходимость предварительного техобслуживания "своей" машины, чтобы она гарантированно проехала столько и не испортила отпуск. Кроме того, прокатный автомобиль полностью застрахован по полной, а еще "он чужой и ответственность только в пределах залога". Поэтому Димкин Maxima остался на хозяйстве (семья у него большая, было кому поездить), а мы сначала оформили залог на машину к нужным числам, а потом ее и забрали, за день до выезда. Надо отдать должное выбранной фирме, в которой нас заверили, что их машина проедет нужные тысячи км, и что ей устроят предварительный техосмотр, а в момент передачи машины нам выяснилось, что ей еще и переднюю резину на новую поменяли. Но в остальном "мы взяли совковую машину" (хорошо, что мы не привередливые и не требовательные к комфорту), причем сразу же в ней нашлись минусы - стеклоподъемники заедает, магнитола очень привередлива к дискам, центральный замок не совсем центральный, а позднее оказалось, что и сигнализация с приколом. Но в общем, за такие деньги, мы остались полностью довольны. Забегая вперед, можно сказать, что на бездорожье 9-ке конечно не хватало проходимости, что привело к некоторой проблематичности во время выбора места ночевки и, в общем-то, немножко сократило отпуск, хотя все это было потом...

А именно "нулевой день" ознаменовался окончательным сбором всех необходимых вещей, отдельное спасибо Валере за кучу походного инвентаря, без которого автопробег не был бы столь простым. Конечно же запаслись пищевыми продуктами, по заранее утвержденному плану питания и, "подогнав" последние дела легли спать... некоторые в 1:45 ночи, чтобы проснуться...

День 1

Да, подъем был в 5 утра, чтобы успеть как можно раньше доукомплектовать авто достаточно большим объемом вещей и выехать пока еще не так жарко, да и чтобы на первую цель было побольше времени, заранее зная ее площадь. Но вещей оказалось действительно много! Все таки 9-ка на 5 человек с походным набором вещей не совсем рассчитана, и упаковывать уже частично упакованную машину прямо вод дворе и рано утром достаточно тяжело... В результате пришлось расстаться с 5-л баклагой воды, что было сделано достаточно неосмотрительно. Но в остальном все отлично, бодренькие и жаждущие впечатлений мы тронулись в путь.

Примерно зная бензиновую ситуацию в стране, на выезде из Днепропетровска мы залили полный бак горючего. Уже за Кировоградом мы весело вспоминали, как решали "заправляться рекомендуемым 95-м или ну его и в экономичном режиме 92-м?". Западнее родных мест бензинчик стоит примерно на 1 грн больше, т.е. было бы место можно было реально экономить только припасенными канистрами.

Ну да ладно, почти без приключений, только 1 раз меня, как штурмана, подвел неясный указатель, в результате чего пришлось накинуть кружочек лишних 10 км, мы добрались в Умань.

Умань (wikipedia, оффсайт1, оффсайт2) - районный центр в черкасской области с населением примерно 88 тыс. жителей.

Учитывая что это чуть больше 400 км, некоторое "блукание" и не самую лучшую дорогу между Александрией и Знамянкой, а также местами за Кировоградом, в Умани мы были уже к обеду, достаточно быстро нашли "Софиевский парк", основную достопримечательность города.

Софиевка (оффсайт) - один из самых крупных и, наверное, самый красивый дендропарк Украины, который полностью сотворен человеческими руками. Заложен в 1796 году.

Вся компания на первом же кадре: Лена, Юля, Дима, Сергей, я по другую сторону объектива.

Оказалось возле парка даже очень неприметные места, где можно оставить авто, являются платными стоянками, хотя и совсем копеечными по сравнению даже с нашими в центре города.

На центральном входе касса обогатилась благодаря нам на 5 х 8 грн. Очень настойчиво предлагали доплатить еще 100 и обзавестись персональным экскурсоводом, но мы отказались - этот парк не достоен быстрой пробежки по основным местам. К тому же с самого входа мы ощутили правильность решения заехать в Софиевку в будний день - туристов на порядок меньше (если не на два порядка :)).

Вооружившись картой парка, мы начали прогулку.

Женевское озеро

Серега тренируется на атланта :)

Тарпейская скала с беседкой

Традиционно попили воду из Серебряных родничков

Павильон Флоры

Фонтан Змея посреди Ионического моря. Кстати фонтан работает без каких-либо насосов, только благодаря использованию разности уровней.

Мостик над плотиной, перед Венецианским мостом

И тут мы воспользовались преимуществами отдыха без отдыховода и пошли протоптанными тропками, а не асфальтом, пугая уток и лебедей, зато имея возможность максимально близко подойти к фонтану Змея. Возможно именно эта часть парка называлась Остров Итака (как-то границы четкой не уловили перехода в Кавказскую Горку).

В низине Кавказской горки

Орфей на площадке Бельведер

Прудик с золотыми рыбками на Площади Собраний

Вид с Площади Собраний на гору с Обелиском Орел и Террасой Муз (название горы не нашел, но у нее точно оно есть)

Возле Большого Водопада в Долине Великанов (Циклопов)

Вид от Большого Водопада на площадь Собраний

Возле Статуи Венеры-купальщицы

В различных источниках это либо Амур, либо Купидон, хотя ему, в принципе, все равно, как его называют :)

Водно-каменная композиция Три Слезы в Темпейской долине

Возле Елисейских полей

Грот Калипсо

Грот или храм Фетиды со Статей Венеры Медицейской

Незабываемая прогулка по подземной реке Ахеронт.
Запомнилась в первую очередь "разводняком" - "давайте, садитесь, сейчас до 10-ти человек наберется и поплывем", но в результате поплыли только когда пассажиров набралось два десятка. Да еще и пассажиры "жгли", особенно порадовала семейка, в которой на выходе из подземелья сына громко так папику: "Папа, тебе понравилось!?", - "Неа!". А вообще прогулочка замечательная была бы если бы в узком кругу (или индивидуально) и в 2 раза медленнее.

Выход из английского парка в Партерный амфитеатр

Прогулка по амфитеатру

А вот рабочий фонтан Семиструй увидеть не довелось

Обелиск Орел
Интересно, что при разных углах орел на вершине то двуглавый, то трехглавый

Вид от обелиска на Площадь Собраний, Ионическое море и Фонтан Змею

Еврипид

Китайская альтанка

Немного рощи Зверинец и 300-летний дуб

Лесное озеро

 

Нагорный пруд

Лещиновый пруд, вокруг которого, как, впрочем, и Нагорного, высажено очень много редких растений, о чем сообщали специально оформленные щиты. Прогулка вдоль этого пруда нас вывела обратно к центральному входу.

За кадром осталось еще минимум столько же очень интересных мест, но парк настолько интересно оформлен и хорошо ухожен, что его фотографировать можно чуть ли не в режиме серийной съемки, при этом каждый кадр принесет что-то новое. Кроме того, все растения и сам ландшафт подобраны так, чтобы в различные времена года выглядеть по-своему привлекательно, поэтому в это место можно еще возвращаться и возвращаться.

Ну а мы сели в машину и поехали искать место ночевки. Предварительно по карте были выбраны сады возле прудов, чуть ниже и западнее Умани.

Но ближайшая к трассе М12 общегосударственного значения проселочная дрога, проходящая мимо прудов оказалась очень людной, толи она действительно активно используется для связи между ближайшими селами, толи как раз сезон "обноса" колхозных садов. А обозначенные на карте мостики, которые обещали лес на противоположной стороне, оказались дамбой со сливом и переездом, но как раз переезды кто-то уже успешно разобрал на доски. Поэтому пришлось немного поездить, прежде чем было найдено подходящее для палаточного ночлега место. В принципе это было наверно самое чудное место для ночевки за всю поездку, хотя в тот день мы этого не оценили.

А еще чуть ниже выбранной полянки у очень редко используемой дороги, судя по грибам растущим прямо на ней, оказался почти высохший пруд (в результате разрушения ближайшей дамбы). Причем ила в нем было не менее метра, а после образования сверху сухой корки высохший пруд превратился в "минное поле". В общем я нашел себе в первый же вечер небольшое приключение, точнее не себе, а новым кроссовкам.

А в остальном все супер! Трава душистая, лес стремный, небо звездное, дрова сухие, костер, каша из котелка...

Продолжение следует...

 



Дата: Четверг, 21 Август 2008
Прочитана: 1877 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Памятник погибшим в войне за независимость Израиля
  • Варшава
  • Киев 2002
  • Branitzer park.
  • Небольшой фотоотчет с конкурса красоты "Мисс КА "ШАГ"
  • Поездка в Москву в октябре 2003 года.
  • Третий по красоте парк в Европе. Софиевкий парк. г.Умань.
  • Экскурсия по "Святым горам" (г.Славяногорск).
  • Фоты из Испании.
  • Поездка на Орель. Сентябрь 2004.
    Вернуться назад


  •  Авторизация 
    В данный момент регистрация и авторизация на сайте запрещена